Статья 9219

Название статьи

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ШКОЛЫ ТАНЦЕВ НА ОСНОВЕ ПОДХОДА JOBS-TO-BE-DONE И ИНСТРУМЕНТОВ GROWTH HACKING 

Авторы

Илясова Светлана Алексеевна, студент, Пензенский государственный университет (Россия, г. Пенза, ул. Красная, 40), E-mail: setoyh@mail.ru
Рындина Светлана Валентиновна, кандидат физико-математических наук, доцент, кафедра экономической кибернетики, Пензенский государственный университет (Россия, г. Пенза, ул. Красная, 40), E-mail: svetlanar2004@yandex.ru 

Индекс УДК

330.4 

DOI

10.21685/2309-2874-2019-2-9 

Аннотация

Актуальность и цели. Актуальность темы обусловлена внедрением в практику бизнеса новых подходов развития продуктов и услуг, в частности подхода jobs-to-be-done, и новых инструментов цифрового маркетинга, основанного на данных, к которым относится Growth Hacking.
Материалы и методы. В статье рассмотрен подход jobs-to-be-done и инструменты Growth Hacking на примере школы танцев.
Результаты. Сформулированы гипотезы информирования, привлечения, активации, удержания, дохода и виральности для формирования стратегии продвижения школы танцев. Проведено их тестирование. На основе datadriven подхода (принятие решений на основе данных) подтверждена работоспособность инструментов Growth Hacking.
Выводы. Повсеместное использование уже завоевавших популярность методов маркетинга снижает их эффективность из-за большой конкуренции в одних и тех же каналах. Использование передового опыта цифрового маркетинга позволяет меньшими ресурсами достигать больших результатов продвижения. 

Ключевые слова

«работа, которая должна быть сделана», Growth Hacking воронка, информирование, привлечение, активация, удержание, доход, виральность, гипотезы, момент просветления 

 

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Рындина, С. В. Электронный бизнес: создание, развитие и продвижение цифровых продуктов / С. В. Рындина. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2019 (в печати).
2. Ulwick Anthony W. Jobs to be Done: Theory to Practice / Anthony W. Ulwick. – 2016. – URL: https://jobs-to-be-done-book.com/
3. Кристенсен, К. М. Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании : учебное пособие / К. М. Кристенсен. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 239 с. – URL: http://znanium.com/catalog/product/1002224
4. Остервальдер, А. Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг : учеб. пособие / А. Остервальдер, И. Пинье, Г. Бернарда. – Москва : Альпина Пабл., 2016. – 312 с. – URL: http://znanium.com/catalog/product/923404
5. Руденко, М. Вебинар. Глубокое погружение в Jobs to be done / М. Руденко. – URL: https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=kKh_GDizyd0&fbclid=IwAR1oXsERJ-mr8EN3nZeDlf5UK21BQUxMcuaqe2ciVJPaauZNZraWUJKnkvU
6. Growth Hacking: Как выбрать правильный подход для своей компании. – URL: https://habr.com/ru/company/changeagain/blog/297694/
7. Кейсы и практики гроусхакинга в продукте на Epic Growth Conference. – URL: https://habr.com/ru/company/mobio/blog/440012/ 

 

Дата создания: 12.02.2020 15:02
Дата обновления: 06.03.2020 08:36